Вопрос-Ответ

Кто производитель оборудования и материалов?
Оборудование – точная копия итальянского «Marangoni»  изготавливается под товарной маркой «ProTread» в КНР, Шанхай.
Протекторная лента и сырая резина изготавливаются компанией «R-stone», КНР, Шанхай.
Другие расходные материалы (ножи, камеры, конверты, насадки для инструмента) производства Тайвань, компания «GOOD TIRE».

Срок изготовления, доставки и монтажа?
Срок изготовления линии 45 дней + до 5 дней на согласования и перевод денег; + до 5 дней на упаковку и погрузку на борт судна в п. Шанхай + 5 дней идет судно до порта Восточный (15 км от г. Находка) + в течение 5 дней производится таможенная очистка груза + в течение 5 дней производится отгрузка контейнеров на ж/д платформу. Далее оборудование в контейнерах идет до места нахождения покупателя (до 15 дней). После того, как покупатель получил оборудование, вылетают 1-2 специалиста для проведения шефмонтажа и обучения. Срок проведения монтажа, пуско-наладки и обучения около 10 дней.

Что входит в стоимость оборудования для восстановления шин?
В стоимость включено:
-заказанный комплект станков и приспособлений в соответствии со спецификацией договора поставки;
-перемещения внутри Китая и сборы государства КНР;
-упаковка;
-таможенная очистка;
-фрахт;
-шефмонтаж;
-обучение;
-срок гарантийного обслуживания 2 года;
-пакет документации на оборудование;
-информационная поддержка на всех уровнях организации бизнеса;
-Шаблонная документация действующего пр-ва для быстрой организации бизнеса покупателем;
-НДС 18%, который покупатель ставит к возмещению.
-послегарантийная инспекция, консультирование и обмен опытом.
Покупатель может быть спокоен за то, что заключив договор, ему не придется делать дополнительные незапланированные траты. В цену включено практически все необходимое для запуска производства.

Что не входит в стоимость оборудования?
Оплачивается отдельно:
-запас расходных материалов для восстановления шин (протекторная лента, сырая резина, латки, ножи). Все это мы предложим дополнительно  покупателю во время оформления заказа ;
-стоимость доставки оборудования по железной дороге из г. Находка (Порт Восточный)  до покупателя;
билеты туда/обратно для 1-2 специалистов по шефмонтажу, их питание и проживание на время монтажа.

Интересует качество восстановленных шин ?
Шины отлично балансируются. Гарантия пробега для восстановленных грузовых шин равна пробегу новой аналогичной. Если шину невозможно восстановить качественно, то она попросту не восстанавливается, а идет на утилизацию или возвращается клиенту. Для этого есть четкий технологический перечень повреждений, наличие которых не дает права восстанавливать шину. Если же шина, не пригодная для восстановления, по какой либо причине прошла реставрацию, то после выхода ее из автоклава проявляется брак в виде вздутий и такая шина идет на утилизацию. Это является особенностью метода восстановления. Благодаря этому, покупатель получает только шины хорошего качества. Ответственность за испорченные материалы ложится на рабочего или всю смену.

Кто является поставщиком материалов для восстановления покрышек и где их покупать?
Мы предлагаем качественные «расходники» известной в КНР марки R-stone.
Протекторная лента изготавливается из тех же материалов, что и качественные новые покрышки. Если покупатель захочет, то может использовать расходные материалы иных марок (Германия, Корея, США). Оборудование в этом плане универсально. Гарантируем бесперебойную поставку материалов в максимально возможные короткие сроки.

Каков общий ресурс оборудования?
Мы даем гарантию бесперебойной работы - 2 года. После этого необходимо купить комплект ЗИП, стоимостью до 3000 USD и линия опять может бесперебойно работать 2 года. Ресурс оборудования т не менее 40 лет.

Где проходит обучение?
Обучение проходит бесплатно при монтаже и пуско-наладке. После завершения монтажных работ, закрепляется изученный материал в течение нескольких дней. Также в любое время можно пройти доп. обучение, посетив действующие предприятия.

Какие требования предъявляются к помещению?
Для размещения линии необходимо здание площадью от 120 до 400 м2 (в зависимости от комплектации). Температура в помещении не ниже +5 градусов С. Высота потолка от 3,5 метров (пик). Стандартное освещение + в секторе ремонта шин дополнительное освещение.

В чем транспортируется линия и материалы?
Оборудование и материалы транспортируются в 40-футовых и 20-футовых контейнерах. Количество и объем контейнеров зависит от комплектации и необходимого объема расходных материалов. Например, линия LV-4 с запасом материалов на первые 2-3 месяца транспортируется в одном 20 футовом контейнере. Приблизительную стоимость доставки из г. Находка до города покупателя можно узнать через Интернет (программа расчета ж/д тарифов), или позвонив в транспортную компанию.

Каковы формы сотрудничества с вашей компанией?
Мы заинтересованы в развитии бизнеса в регионах, готовы при взаимном интересе стать учредителями совместных проектов. Для этого необходима максимальная информация о партнере (как в банке при получении кредита на большую сумму).

В чем разница (плюсы и минусы) вашего оборудования и оборудования других производителей?
Оборудование «ProTread» - аналог итальянского «Marangoni»  , но стоит в 5 раз дешевле при сравнимом качестве сборки и комплектующих. При этом, срок гарантийного обслуживания - 2 года , а полная окупаемость оборудования составляет от 2 до 5 месяцев (в зависимости от комплектации и других факторов). Предлагаемое нами оборудование может восстанавливать шины как с металлическим типом корда (радиальные ), так и с текстильным типом (диагональные), внешним диаметром до 3300 мм. Мы не связываем своих покупателей обязательством восстанавливать только тот или иной тип шин и использовать материалы конкретных производителей.
Если сравнивать наше оборудование с другими поставщиками из КНР, то мы отмечаем оптимальное соотношение цена/ качество. Качеству мы отводим главную роль. В комплектации мы включаем все необходимое для нормальной работы оборудования. Предлагаем сбалансированные оптимальные комплектации и несем за оборудование ответственность.
Каков алгоритм поставок расходных материалов для наварки покрышек?
После того, как покупатель израсходовал первоначальный запас «расходников» (лента, сырая резина, латки), он может заказать у нас партию материалов в необходимом количестве. Для этого он делает заявку; заключается договор поставки; производит 100% предоплату. Заказ формируется, упаковывается и маркируется в КНР в течение 15 дней, и в течение 15 дней приходит в г. Находка, готовый к отправке. Далее отправляется в контейнере в адрес покупателя.

Поставляете ли вы станки для холодной наварки шин по отдельности?
Поставляем, но срок гарантии будет меньше, цена выше из-за того, что накладные, транспортные и другие расходы ложатся на одну единицу, а не на комплект.
Приобретая линию полностью, наши клиенты экономят. Но если вы уже занимаетесь холодным восстановлением шин, то мы можем поставить для вас как отдельные станки, так и материалы.

Где можно посмотреть оборудование по восстановлению протектора шин в работе?
Можно посмотреть оборудование у наших 14 покупателей. Подобное оборудование (немецкое и американское б/у) работает более чем на 18 предприятиях в России, технология аналогичная, станки похожи.
Можно организовать командировку на 3-5 дней в КНР, г. Шанхай, и посетить  завод по изготовлению оборудования и несколько предприятий, работающих на данном оборудовании в течение 5-15 лет.

Возможен ли лизинг, товарный кредит, рассрочка платежа?
Мы не являемся лизинговой компанией, поэтому не имеем разрешений на данный вид деятельности. Покупатель может приобрести оборудование через лизинговую компанию. Товарный кредит и рассрочка предоставляется в исключительных случаях. Условиями поставки предусмотрен последний платеж 5% после монтажа и обучения.

Что делать с резиновой крошкой, которая получается при шероховке (обдирке) остатков старого протектора шин, как побочный продукт восстановления шин?
Крошку можно продавать по цене 15-20 000 руб./тонна. Второй вариант – это докупить у нас не дорогой комплект станков и самим производить из крошки резиновые покрытия, которые имеют сбыт даже в самом маленьком городе. Комплект называется «Сектор по производству резиновых блочных изделий из резиновой крошки». Стоимость от 500 000 руб. и включает в себя: пресс горячего формования, механический миксер, несколько комплектов пресс-форм. В зависимости от типа пресс-форм, можно производить любые цветные напольные покрытия для спорта, резиновую брусчатку, покрытие для детских и игровых спортивных площадок.

Где взять шины (каркасы) для их восстановления?
Шины можно принимать от автотранспортных предприятий, заключив с ними договор на восстановление. Это мировой опыт.
Также, шины можно собирать на территории шиномонтажных мастерских и несанкционированных свалках. Однако,  рациональный вариант - это открыть свой собственный пункт по платному приему вышедших из эксплуатации покрышек на утилизацию. Шины, не пригодные для «наварки», отправляют на утилизацию, а пригодные идут на восстановление. В итоге: вам привозят шины, вам платят за утилизацию. Для организации платной утилизации покрышек необходим комплект станков, стоимостью 300 000 руб. Эти станки делает наш собственный цех по производству гидравлического оборудования в Приморском крае. А после можно будет поставить еще несколько станков и делать из полученных «чипсов» резиновую крошку.
Подробности на нашем специальном  сайте www.stanki-ru.ru

Можно ли «наваривать» грузовые покрышки российских производителей?
Можно. Однако, выгоднее всего восстанавливать качественные дорогие модели покрышек. Все дело в том, что себестоимость восстановления шин одного и того же размера, но разных производителей не сильно отличается, однако рыночная продажная цена разная. Импортные шины стоят, как правило, в 1.5-2 раза дороже при «ходимости» в 2-3 раза больше российских шин тех же размеров.
Получается, что восстановив грузовую шину за 2500 руб., мы можем ее продать за 50-75 % от стоимости новой аналогичной. Импортная новая шина стоит 14 000-19 000 руб.
Шина Российская такого же размера и типа российских производителей стоит около 7000-10 000 руб. Поэтому, заработать с импортной шины можно больше, чем с отечественной. Подведем итог: восстанавливать можно все шины, но выгоднее всего реставрировать дорогие импортные покрышки. Если каркасов импортных шин мало, то в восстановление идут российские покрышки.

Можно ли восстанавливать легковые покрышки?
Восстанавливать легковые шины можно, но мало рентабельно- это мировой опыт. Производительность при восстановлении легковых шин не увеличится, а рентабельность будет намного ниже, чем при наварке грузовых шин, которые намного тяжелее. Кроме этого, будет ограничение на скоростной режим таких шин (до 130 км/час.). Грузовые шины оптимально восстанавливать, начиная с размера посадочного диаметра от R15.

Как выглядит восстановленная покрышка по технологии холодной наварки?
Отреставрированную покрышку сложно отличить от новой.
После восстановления, на шину наносится специальный красящий слой из жидкой резины и через 10-20 минут после высыхания она имеет не отличимый от первозданной внешний вид. Отличить шину может только профессионал. Часто сами водители не подозревают, что эксплуатируют автомобиль с такими покрышками. Восстановленные КГШ имеют отличительную особенность - заметен стык протектора из-за оставшихся фрагментов рисунка старого протектора, выходящего на борта. Это особенность большинства крупногабаритных покрышек.

Какие требуются разрешения и согласования для организации производства холодного восстановления шин?
Данный вид бизнеса относится к сфере услуг (так же, как ремонт шин), а не к обращению с опасными отходами (как в случае с утилизацией РТИ и автопокрышек), поэтому требуется стандартный список согласований и разрешительных документов таких как для открытия обычного шинамонтажа. Производство не приносит вреда окружающей среде в виде выбросов, не опасно для рабочих. Все поставляемое нами оборудование имеет сертификаты соответствия РФ.
Т.как данное производство является способом рециклинга изношенных покрышек (вовлечение их в экономический оборот), производство защищает окружающею среду от отходов 4 класса опасности, к которому относятся изношенные автопокрышки.

Где можно посмотреть цены на комплектации оборудования и материалы для холодной наварки покрышек?
Прайс-лист с общими характеристиками, условиями поставки, спецификациями на различные комплектации оборудования отправляется по запросу на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Можно ли комплектовать линию по реставрации грузовых шин на усмотрение заказчика?

Можно, однако, мы предлагаем уже сбалансированные комплектации.

Можно ли представлять ваши интересы в своем регионе или в странах СНГ?

Мы готовы рассматривать кандидатуры наших представителей по регионам из числа наших покупателей оборудования. Под представителями мы понимаем: а) Сбор заказов на расходные материалы для наварки покрышек; б) Демонстрация оборудования для потенциальных покупателей; в) Реализация совместных проектов по регионам в области наварки и утилизации шин, производства товаров из резиновой крошки.

В чем отличие технологии «Лента» от технологии «Кольцо»? Есть ли у вас оборудование для наварки автошин по технологии «Кольцо»?
Шины получаются отличного качества, хорошо балансируются по технологии «Лента». Стык протектора никогда не расходится и его практически незаметно (совпадает рисунок). Разница этих двух технологий в одном станке, который «натягивает» протектор в виде кольца на подготовленную покрышку. Однако мы не поставляем такие станки, так как считаем, что при равном качестве восстановленных шин, технология «Кольцо» более сложная. Необходимо держать большой запас колец протекторной ленты разного диаметра и ширины для разных габаритов каркасов.
Технология «Кольцо» - это продуманный маркетинговый ход зарубежных компаний, чтобы сделать свою продукцию отличимой от аналогичного товара конкурентов и привлечь покупателя. Опытные практики - европейцы и американцы, не говоря уже о китайцах, чаще используют технологию «Лента».


Вопросы, на которые в этом разделе сайта не нашлось ответа, можно задать на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.