О качестве
Качество холоднонаварных шин и крупногабаритных шин (КГШ) имеет самые высокие оценки у практиков.
Качество восстановленной автомобильной обуви – это одно из основных условий успеха дела. Под определением «качество» мы понимаем:
- Качество сборки и комплектующих оборудования, входящих в состав линий по восстановлению шин.
- Качество восстановленной резины, как товара.
Качество холодновосстановленных покрышек.
Методика холодного восстановления беговой дорожки гарантирует ходимость таких шин, приравненную к пробегу новых аналогичных, и вот почему:
- При производстве новых автопокрышек и крупногабаритных шин, каркас шины имеет многократный запас прочности, что дает возможность неоднократно восстанавливать одну и ту же покрышку по мере износа беговой дорожки. При надлежащей эксплуатации, изнашивается только протекторная часть, а остальная часть шины (каркас) может служить еще несколько жизней протектора.
- Температура вулканизации при восстановлении автошин около 100 градусов С. При такой температуре каркас не получает термического разрушения молекул резины и стального корда. Это и делает возможным восстанавливать протектор до 5 раз без ущерба качества. При устаревшем методе горячей наварки протектора, температура вулканизации была более 150-160 градусов С - это разрушало каркас. Горяченаварные покрышки из-за этого имели неудовлетворительное качество и не могли реставрироваться дважды.
- Метод холодной реновации обеспечивает надежное «сшивание» новой беговой дорожки с готовым рисунком со старым каркасом. Протектор и отремонтированный каркас становятся одним целым, и стык протектор-каркас никогда не расслаивается до полного износа.
- В Россию поступают из США и Европы восстановленные шины, которые стоят на осях прицепов и ведущих колесах грузовиков и автобусов. Потребитель, как правило, и не догадывается, что эксплуатирует восстановленные холодным способом шины. Надежность такой резины и беспроблемность ее использования говорят в пользу технологии холодной наварки грузовых автошин.
- Заводы, восстанавливающие грузовые шины холодным способом, дают гарантию 80-120 тысяч км пробега. Например, при горячем восстановлении шины не выхаживали и 20 тысяч км, а при браке «расклеивались» часто сразу при выезде на дорогу.
- Восстановленные шины хорошо балансируются и имеют отличный внешний вид, как у новых.
ВНИМАНИЕ! Большое заблуждение путать инновационный способ холодной реставрации и устаревший способ горячей наварки покрышек!
Это две различные технологии. Объединять их в одну категорию некорректно.
Старый метод горячей наварки шин ушел в прошлое; сейчас завоевывает репутацию пришедшая из-за рубежа технология холодного восстановления протектора.
Качество оборудования для холодной реставрации покрышек.
От этого зависит:
- Рентабельность и сроки окупаемости бизнеса. Если станки, входящие в состав линии, низкого уровня качества, то частые поломки и простои производства приносят значительные убытки в виде трат на запчасти, их доставку, зарплаты рабочим, аренду помещения, % по кредиту и т.д.
- Безопасность производства для работающего персонала и окружающей среды.
Экономить на качестве не стоит - эта аксиома доказана практикой и временем.
Есть народная мудрость: скупой платит дважды. Поэтому стоит несколько раз подумать, покупая очень дешевое и б/у (выработавшее свой отведенный ресурс) оборудование.
Предлагаемые нами оборудование и материалы – это оптимальное соотношение цены и качества. Оборудование окупает себя в короткие сроки.
Поставляемые расходные материалы R-stone имеют высокое качество, так как изготавливаются на современных заводах из тех же компонентов, что и качественные новые грузовые шины.
Большая ответственность за качество восстановленных покрышек ложится на рабочих.
От качества отбора и ремонта повреждений покрышки зависит качество восстановленной шины. Если рабочие соблюдают правила технологии, которые ООО «Техноресурсы» передает вместе с оборудованием при обучении, качество восстановленных шин будет равно качеству новых. Более того, при восстановлении шин российского производства, пробег восстановленной покрышки может быть выше в силу высокого качества предлагаемых материалов для восстановления шин. Существует четкий перечень повреждений, наличие которых говорит о том, что шину нельзя качественно восстановить и такие шины необходимо утилизировать. Технология «ProTread» четко дает указания, как ремонтировать то или иное повреждение для высококачественной реставрации.
Как и в любом другом производстве, при восстановлении покрышек важным является производственный менеджмент.
В заключении можно сказать следующее: Не бойтесь иметь дело с товарами из КНР, бойтесь некачественных китайских товаров.
Китай - это страна, где производят товары разного качества, ориентированные на разного потребителя. В КНР можно найти более дешевое оборудование, но эта мнимая экономия обязательно обернется убытком.